Решения

Эффективные решения для поиска, структурирования и автоматизации данных с учетом специфики требований заказчика

Проектирование и Анализ Комплексных Информационных Систем: Автоматизация, Консолидация Данных и Взаимодействие с Внешними Источниками

Проектирование комплексных автоматизированных информационных, справочных и аналитических систем с предоставлением возможности поиска, анализа и структурирования данных и информации по параметрам заказчика, а также с возможностью автоматизации процесса добавления/модификации данных, актуализации и внесения изменений;

  • Сбор, консолидация данных,
  • анализ массивов данных в соответствии с потребностями заказчика,
  • обеспечение взаимодействия с информационными источниками/другими базами (в качестве примера: обеспечение взаимодействия систем ФТС с системами ФНС России с целью загрузки сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, предоставляемых ФНС России,
  • формирование «Электронного досье участника ВЭД», категоризация участников ВЭД,
  • обеспечение поддержки общих процессов Евразийского экономического союза в части процессов «Формирование,
  • ведение и использование общего реестра таможенных представителей»,
  • «Формирование, ведение и использование общего реестра таможенных перевозчиков»,
  • «Формирование, ведение и использование общего реестра владельцев складов временного хранения»,
  • «Формирование, ведение и использование общего реестра владельцев таможенных складов»).

Интеграция и унификация разрозненных баз, структурированных и неструктурированных данных, сбор, подготовка, структурирование, автоматическая агрегация добавляемой информации/данных, анализ данных по параметрам заказчика с возможностью формирования периодической аналитической отчетности;

Формирование витрин результирующих данных на основе автоматизированного сопоставительного анализа информации БД ДТ, визуализация (в виде таблиц, графиков, диаграмм, возможность визуализации сети структурных подразделений компании на интерактивной карте с возможностью выведения на экран информации по каждому подразделению, либо сводной информации, проведения сравнительного анализа по нескольким выбранным подразделениям);

Формирование аналитического контура, а именно: формирование автоматически наполняемых динамических информационных витрин данных о ходе и результатах проведения аналитической работы, проверок и контроля подразделений, визуализация сведений информационных витрин данных о ходе и результатах проведения аналитической работы, проверок и контроля в табличном и (или) графическом виде;

Сбор статистики, аналитики, в том числе анализ и оценка результативности деятельности структуры в целом, сравнительного анализа ее деятельности с другими акторами на рынке, а также анализ и оценка результативности деятельности ее отдельных подразделений (в т.ч. сравнительный анализ по выбранным параметрам, предикативная аналитика по имеющимся вводным/данных, анализ потерь, рисков), мониторинг, а также выявление отклонений от изначально установленных, заданных или прогнозируемых результатов;

Создание системы формирования реестров по критериям/параметрам и требованиям заказчика;

Учет и анализ сведений об организационно-штатной структуре организации, сведений об операциях, о деятельности подразделений, предоставление возможности ведения документооборота с возможностью оперативного добавления данных, контроля, ведения отчетности, отслеживания конкретных этапов прохождения/оформления документации/ткущего и итогового результата/выявления отклонений/задержек, контроля за сроками, проведения анализа рисков);

Предоставление возможности осуществления оперативного контроля и анализа деятельности как структуры, так и ее отдельных подразделений;

Создание, модернизация и поддержка Intranet-систем любой сложности: от уровня систем массового оперативного представления данных, обеспечения и сопровождения деятельности как сотрудников аналитических подразделений, так и руководителей среднего и высшего звена с обеспечением оперативного доступа к информации и данным, возможности анализа деятельности отдельных подразделений, а также градации уровней доступа сотрудников к информации и полномочий по внесению изменений в базу данных по требованиям заказчика;

Внедрение корпоративных систем управления;

Проведение обучения персонала.